Объявление об осуществлении закупок канцелярских товаров способом запроса ценовых предложений Карагандинская ОДРТ

Объявление об осуществлении закупок канцелярских товаров способом запроса ценовых предложений

Филиал АО "Казтелерадио" Карагандинская ОДРТ Организатор закупок, в лице Специалиста по закупкам, г. Караганды, ул. Воинов-Интернационалистов, стр.14В, электронный адрес: z.atarzhanov@kazteleradio.kz объявляет о проведении закупок канцелярских товаров способом запроса ценовых предложений.

Сумма, выделенная для закупки:

Наименование закупки

Сумма без учета НДС

1

Бумага офисная А4

330 960

2

Ежедневник датированный А5

54 250

3

Журнал учета технических записей в твердом переплете

48 654

4

Зажимы черные в наборе 51мм

11 520

5

Калькулятор 16 раз.

9 240

6

Карандаш с ластиком HB

1 089

7

Клей -карандаш 35 гр

2 800

8

Книга регистрации "Исходящей корреспонденции"

1 666,32

9

Ластик58*24*12

584

10

Маркер перманентный цветной

3402

11

Индексы в наборе 45х12

4 320

12

Ножницы канцелярские

1 080

13

Папка с файлами, 80 л.

7 884

14

РегистраторА4 40 мм

17 280

15

Регистратор А480 мм

17 610

16

Ручка гелевая синий

1 260

17

Ручка шариковая синий

2 244

18

Скоросшиватель картонный

6 344

19

Скрепки 25мм.

1 650

20

Стержень шариковый синий

641,30

21

Файл А4

3 136

22

Папка с зажимом А4

16 120

23

Гвозди цветные 25Штука

216

24

Папка с файлами, 100 л.

8 190

25

Скобы №10

960

26

Стержень гелевый синий

612

27

Корректор 20мл.

660

28

Зажимы черные в наборе 25мм

1 971

29

Конверт 160х230

9 120

30

Конверт 230х320

15 600

31

Конверт 110х220

9 000

32

Папка картонная на завязках для бумаг А4

1 080

33

Скобы №23/15

1 080

34

Скобы №24/6

624

35

Сменная подушка на оснастку

6 400

Сроки и место поставки товара: согласно условиям Договора и технической спецификации.

Место и срок начала и окончания представления потенциальными поставщиками ценовых предложений: ценовые предложения представляются потенциальными поставщиками в срок с «15» марта 2019 года 15:00 часовпо «20» марта 2019 года до 15:00 часов, организатору закупок по адресу: г. Караганды, ул. Воинов-Интернационалистов, стр.14В, кабинет Специалиста по закупкам.

Ценовое предложение должно включать стоимость всех расходов связанных с поставкой товара, а также НДС, налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджет.

Требуемый срок подписания договора о закупках: в течение 5 (пяти) календарных дней со дня представления потенциальному поставщику подписанного проекта договора о закупках.

Место, дата и время начала процедуры вскрытия конвертов с ценовыми предложениями: г. Караганды, ул. Воинов-Интернационалистов, стр.14В, «25» марта 2019 года до 15:00 часов

Проект договора о закупках товаров с указанием существенных условий и техническая спецификация: прилагается.

Ценовое предложение потенциального поставщика должно содержать следующие сведения:

1) наименование потенциального поставщика, юридический и фактический адрес (для юридического лица),номер патента(для физического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), БИН (для юридического лица) или ИИН (для физического лица) и банковские реквизиты потенциального поставщика, контактный телефон, адрес электронной почты;

2) наименование (с указанием номера лота, при наличии), техническую спецификацию и количество поставляемых товаров, наименование и объем выполняемых работ, оказываемых услуг;

3) место и сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;

4) цена за единицу товаров, работ, услуг и общую цену товаров, работ, услуг, с указанием сведений о включенных в нее расходах, в том числе, о наличии (отсутствии) налога на добавленную стоимость;

5) нотариально засвидетельствованная копия лицензии и/или иного разрешительного (уведомительного) документа либо бумажной копии электронного документа, либо заявление потенциального поставщика, содержащее ссылку на официальный интернет источник (интернет-ресурс) государственного органа, выдавшего лицензию и/или иной разрешительный (уведомительный) документ, использующего электронную систему выдачи документов (в случае, если условиями тендера предполагается деятельность, которая регулируется законодательством о разрешениях и уведомлениях);

6) нотариально засвидетельствованная копия свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица/бумажная копия электронной справки о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица или справки о государственной регистрации юридического лица либо заявление потенциального поставщика, содержащего ссылку на официальный интернет источник (www.e.gov.kz) государственного органа, выдавшего справку, использующего электронную систему регистрации,

для физического лица - нотариально засвидетельствованной копии документа о регистрации в качестве субъекта предпринимательства, либо бумажной копии электронного документа, подтверждающего регистрацию в качестве субъекта предпринимательства, либо Уведомления о начале деятельности в качестве индивидуального предпринимателя и удостоверения личности (паспорта);

для временного объединения юридических лиц (консорциум) - оригинала илинотариально засвидетельствованной копии соглашения о консорциуме и нотариально засвидетельствованных копий свидетельств о государственной регистрации (перерегистрации)/бумажных копий электронных справок о государственной регистрации (перерегистрации) или справки о государственной регистрации либо заявления, содержащего ссылку на официальный интернет источник (www.e.gov.kz) государственного органа, выдавшего справку, использующего электронную систему регистрации, участников консорциума.

Ценовые предложения потенциальных поставщиков на участие в закупках запечатываются в конверты, лицевая сторона которых должна содержать следующие сведения:

1) полное наименование, почтовый адрес, БИН (для юридического лица) или ИИН

(для потенциальных поставщиков)

(для физического лица);

2) наименование и почтовый адрес организатора закупок, БИН, которые должны соответствовать аналогичным сведениям, указанным в электронном объявлении;

(для заказчика и организатора закупок)

3) наименование закупок товаров для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика (с указанием номера лота, при наличии).

Дополнительную информацию и справки можно получить по телефону: +7 (7212) 55 94 44 (вн. 5122).

Уполномоченным представителям потенциального поставщика при себе иметь копию доверенности, предоставляющую ему право на предоставление Организатору закупок заявки на участие в тендере. Первым руководителям потенциального поставщика, имеющим право выступать от имени потенциального поставщика без доверенности, в соответствии с уставом потенциального поставщика необходимо предоставить копию приказа об его избрании (назначении). Физическим лицам необходимо предоставить копию документа, предоставляющего право на осуществление предпринимательской деятельности без образования юридического лица, выданного соответствующим государственным органом либо Уведомление о начале деятельности в качестве индивидуального предпринимателя.

Документация
Для скачивания документации вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться
или